принесите мне голову альфредо гарсиа смотреть в интернете


смотреть  принесите мне голову альфредо гарсиа онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:42

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) bring me the head of alfredo garcia

Дата выхода фильма принесите мне голову альфредо гарсиа на российский экран:

где снят фильм: сша, мексика

режиссер фильма принесите мне голову альфредо гарсиа: сэм пекинпа

актеры, сыгравшие главные роли в фильме принесите мне голову альфредо гарсиа: уоррен оутс, исела вега, роберт уэббер, гиг янг, хельмут дантин, эмилио фернандес, крис кристофферсон, чано уруэта, донни фриттс, хорхе руссек

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: американец бенни, заброшенный богом и судьбой в занюханный мексиканский городок, работает тапером. все его проблемы могут решить деньги, которых нет. но однажды ему предлагают приличную сумму — 10 тысяч долларов. для этого он должен всего-навсего доставить крупному мексиканскому землевладельцу голову некоего альфредо гарсиа — человека, от которого беременна его дочь

жанр фильма: приключения, криминал, драма, вестерн


Нет комментарий для "принесите мне голову альфредо гарсиа"

Напишите комментарий